• Главная
  • >
  • Новости
  • >
  • Начало эколого-просветительских занятий для дошкольников в библиотеке "Книгопарк"

04.12.2019

Начало эколого-просветительских занятий для дошкольников в библиотеке "Книгопарк"

Начало эколого-просветительских занятий для дошкольников в библиотеке "Книгопарк"

4 декабря Природоохранный союз провел первое занятие из цикла "Арт-терапия с элементами экологического просвещения" для детишек 4-5 лет в стенах Детской библиотеки Книгопарк.
На занятии Природоохранный Союз поговорил с ребятами о том, что Земля - живая, и все на планете тоже живое.

Потом ребятам предложили придумать и нарисовать свои собственные планеты, дать им имена и населить жителями.

Когда малыши по очереди рассказывали про свои планеты, каждого из них спрашивали, что чувствует сейчас их планета. К большой радости, их планеты были счастливыми и гармоничными .

Но когда ребят спросили, что чувствует наша планета, многие из них с сопереживанием ответили, что ей грустно и больно - больно от того, что ее загрязняют, срывают на ней цветы (прим. мы говорим о детском восприятии), что выбрасывают на берег медуз... Малыши пообещали заботиться о своей планете и не делать ей больно.

В завершение занятия ребята вместе со взрослыми с большим удовольствием потанцевали, представляя себя планетами, звездами и ракетой, пролетающей мимо.

МОО "Природоохранный союз" заключил соглашение о сотрудничестве с библиотекой "Книгопарк". И в течение 4 месяцев сотрудники Союза будут проводить занятия по экологии для малышей 4-5 лет - "Арт-терапия с элементами экологического просвещения".

Любое занятие по арт-терапии несет в себе какую-либо тему, которую ребенок должен прочувствовать. Это может быть тема обиды, любви, ненависти или прощения. Однако арт-терапия позволяет расширить круг тем и включить в них экологические вопросы, например, бережное отношение к воде, к свету, сортировка мусора.
Занятия по арт-терапии с элементами экологического просвещения освещают разные вопросы экологии: «планета Земля», «вода», «свет», «хороший мусор», «опасный мусор», «твой образ жизни».

Детям нецелесообразно дословно объяснять, для чего нужно ПО-ДРУГОМУ относиться к привычным вещам и действиям, но через арт-терапию можно выработать новые привычки и иное-бережное отношение к окружающему миру и самому себе.